Зао обязательное раскрытие информации

§ 8. Раскрытие информации об обществе

Зао обязательное раскрытие информации

Законо рынке ценных бумаг понимает подраскрытием информации обеспечение еедоступности всем заинтересованным вэтом лицам независимо от целей полученияданной информации по процедуре,гарантирующей ее нахождение и получение.

Раскрытиеинформации крайне важно для оценкидеятельности общества акционерами ипотенциальными инвесторами.

И акционерам,и инвесторам требуется доступная,регулярная и надежная информация,касающаяся деятельности общества и егоорганов управления.

С другой стороны,требования по раскрытию информации недолжны вступать в противоречие синтересами общества, не должна раскрыватьсяконфиденциальная информация.

Навопрос о причинах, вызывающих необходимостьраскрытия информации о деятельностиобщества, представители российскихакционерных обществ ответили, что это:

-создает компании привлекательный имидж”открытого бизнеса” – 76,5% опрошенных;

-способствует повышению позиции компаниив профессиональных рейтингах – 52,9%опрошенных;

-важно только для компаний, акции которыхпублично торгуются, для привлеченияинвесторов – 47,1% опрошенных;

-необходимо только для инвесторов – 29,4%опрошенных;

-позволяет свести к минимуму конфликтинтересов при заключении сделок – 28,2%опрошенных;

-создает дополнительные сложности сиспользованием внутренней (служебной)информации – 11,8% опрошенных;

-ставит под угрозу конкурентные позициикомпании – 8,2% опрошенных*(180).

Принципамираскрытия информации являются:

-регулярность и оперативностьпредоставления;

-доступность такой информации длябольшинства акционеров и иныхзаинтересованных лиц;

-достоверность и полнота ее содержания;

-соблюдение разумного баланса междуоткрытостью общества и соблюдением егокоммерческих интересов.

Информация,предоставляемая обществом, должнаносить сбалансированный характер, т.е.содержать не только положительныехарактеристики общества, но и негативныемоменты, которые являются существеннымидля акционеров и инвесторов.

Наконец,при раскрытии информации должна бытьобеспечена ее нейтральность, т.е.исключаться преимущественноеудовлетворение интересов одних группполучателей информации перед другими.

2. Формы и порядок раскрытия информации обществом

Формыи порядок раскрытия информации обществомопределены федеральными законами ипринятыми в соответствии с ниминормативными правовыми актами.

Припубличном размещении обществом (иоткрытым, и закрытым) облигаций и иныхценных бумаг обязательное раскрытиеинформации осуществляется в формах ив порядке, предусмотренных приказомФСФР от 16 марта 2005 г. N 05-5/пз-н “Ораскрытии информации эмитентамиэмиссионных ценных бумаг”*(181).

Положениео раскрытии информации эмитентамиэмиссионных ценных бумаг (далее -Положение о раскрытии информации),утвержденное данным приказом, регулируетсостав, порядок и сроки раскрытияинформации на этапах эмиссии эмиссионныхценных бумаг:

-в форме проспекта ценных бумаг;

-в форме ежеквартального отчета эмитентаценных бумаг;

-в форме сообщений о существенных фактах(событиях, действиях), затрагивающихфинансово-хозяйственную деятельностьэмитента ценных бумаг.

Крометого, положение также устанавливаеттребования к порядку раскрытия эмитентамииной информации об исполнении обязательствэмитента и осуществлении прав поразмещаемым (размещенным) ценным бумагам.

Акционерныеобщества – эмитенты, обязанные раскрыватьинформацию в форме ежеквартальногоотчета и сообщений о существенныхфактах, должны раскрывать сведения,которые могут оказать существенноевлияние на стоимость ценных бумагэмитента. К таким сведениям относитсяинформация о принятых советом директоров(наблюдательным советом) эмитентарешениях:

-о созыве годового или внеочередногообщего собрания акционеров эмитента,включая утверждение повестки дня общегособрания акционеров эмитента;

-об образовании единоличного и (или)коллегиального исполнительных органовэмитента;

-о досрочном прекращении полномочийединоличного и (или) коллегиальногоисполнительных органов эмитента;

-о приостановлении полномочий единоличногоисполнительного органа эмитента, в томчисле управляющей организации илиуправляющего;

-о рекомендациях по размеру выплачиваемогодивиденда по акциям эмитента и порядкуего выплаты;

-о вынесении на общее собрание акционероввопроса о реорганизации эмитента и опорядке и условиях такой реорганизации;

-об одобрении крупной сделки эмитента;

-об одобрении сделки эмитента, в совершениикоторой имеется заинтересованность,если цена такой сделки составляет пятьи более процентов балансовой стоимостиактивов эмитента, определенной по даннымего бухгалтерской отчетности на последнююотчетную дату перед одобрением такойсделки;

-об утверждении регистратора, осуществляющеговедение реестра владельцев именныхценных бумаг эмитента, и условий договорас ним;

-о расторжении договора с регистратором,осуществляющим ведение реестра владельцевименных ценных бумаг эмитента;

-о приобретении эмитентом размещенныхим акций, облигаций и иных ценных бумаг;

-о создании филиалов и (или) открытиипредставительств эмитента.

Моментомнаступления таких событий являетсядата составления протокола заседаниясовета директоров (наблюдательногосовета) эмитента, на котором принятосоответствующее решение.

Крометого, акционерные общества – эмитентыобязаны раскрыть следующие сведения:

-об изменении размера доли участия лиц,являющихся членами совета директоров(наблюдательного совета) эмитента,членами коллегиального исполнительногооргана эмитента, а также лица, занимающегодолжность (осуществляющего функции)единоличного исполнительного органаэмитента, в том числе управляющейорганизации или управляющего, в уставномкапитале эмитента, а также уставномкапитале дочерних и зависимых обществэмитента, и (или) об изменении размерадоли принадлежащих указанным лицамобыкновенных акций эмитента и егодочерних и зависимых обществ;

-об изменении в составе акционеровэмитента, владеющих не менее чем пятьюпроцентами обыкновенных акций эмитента;

-о совершении эмитентом сделки, всовершении которой имеетсязаинтересованность, необходимостьодобрения которой уполномоченныморганом эмитента предусмотреназаконодательством, если цена такойсделки составляет пять и более процентовбалансовой стоимости активов эмитента,определенной по данным его бухгалтерскойотчетности на последнюю отчетную датуперед одобрением такой сделкиуполномоченным органом эмитента;

-о возбуждении арбитражным судом вотношении эмитента и (или) его дочернихи зависимых обществ дела о банкротствеи (или) введении одной из процедурбанкротства;

-о заключении эмитентом договора сфондовой биржей, на основании которогоосуществляется листинг ценных бумагэмитента (договора с организаторомторговли о включении ценных бумагэмитента в список ценных бумаг, допущенныхк торгам организатором торговли нарынке ценных бумаг);

-о включении ценных бумаг эмитента всписок ценных бумаг, допущенных к торгаморганизатором торговли на рынке ценныхбумаг, и исключении ценных бумаг эмитентаиз указанного списка;

-о получении эмитентом разрешенияфедерального органа власти по рынкуценных бумаг на обращение и (или)размещение ценных бумаг эмитента запределами Российской Федерации;

-о выявленных существенных ошибках вранее опубликованной и (или) раскрытойиным способом финансовой (бухгалтерской)отчетности эмитента;

-о принятии эмитентом решения о примененииМеждународных стандартов финансовойотчетности (МСФО) или общепринятыхпринципов бухгалтерского учета США (USGААР) для целей подготовки финансовой(бухгалтерской) отчетности эмитента, атакже о планируемых сроках раскрытиятакой отчетности;

-о ликвидации дочернего и (или) зависимогообщества эмитента;

-о предъявлении эмитенту, его дочерними (или) зависимым обществам иска,удовлетворение которого может существеннымобразом повлиять на финансовое положениеили хозяйственную деятельность эмитента,его дочерних и зависимых обществ;

-об изменении адреса страницы в сетиИнтернет, используемой эмитентом дляраскрытия информации;

-о приобретении эмитентом доли участияв уставном (складочном) капитале (паевомфонде) другой коммерческой организации,составляющей не менее 5%, или долиобыкновенных акций другого акционерногообщества, составляющей не менее 5%, атакже об изменениях такой доли в размере,кратном 5%.

Раскрытиеуказанной информации должно осуществлятьсяэмитентом путем ее опубликования вследующие сроки с момента наступлениясоответствующего события:

-в ленте новостей – не позднее одногодня;

-на странице в сети Интернет – не позднеетрех дней.

Раскрываемаяинформация должна быть доступна настранице в сети Интернет в течение неменее шести месяцев с даты ее опубликованияв сети Интернет.

Информация,раскрываемая в соответствии с Положениемо раскрытии информации, должна направлятьсяэмитентом в регистрирующий орган вписьменной форме в срок не позднее пятидней с момента наступления указанногособытия.

Акционерныеобщества – эмитенты, обязанные раскрыватьинформацию в форме ежеквартальногоотчета и сообщений о существенныхфактах, должны, кроме того, раскрыватьсведения о содержании своих уставов ивнутренних документов, регулирующихдеятельность органов указанных эмитентов,путем опубликования указанных документовна странице в сети Интернет.

Вслучае внесения изменений в указанныедокументы (принятия их в новой редакции)устав и внутренние документы с внесеннымиизменениями должны быть опубликованына странице в сети Интернет не позднеетрех дней с момента опубликования всети Интернет сообщения о соответствующемрешении общего собрания акционеров.

Открытоеакционерное общество обязано раскрывать:

-годовой отчет общества, годовуюбухгалтерскую отчетность;

-проспект эмиссии акций в случае,предусмотренном законодательством;

-сообщение о проведении общего собранияакционеров в порядке, предусмотренномзаконом об АО;

-а также иные сведения, определяемыефедеральным органом исполнительнойвласти по рынку ценных бумаг.

Крометого, в соответствии с Положением ораскрытии информации открытые акционерныеобщества раскрывают сведения (информацию)об аффилированных лицах акционерныхобществ*(182).

Акционерныеобщества, эмиссионные ценные бумагикоторых по заявлению этих акционерныхобществ допущены к листингу хотя быодним организатором торговли на рынкеценных бумаг, обязаны раскрыватьинформацию об аффилированных лицахпутем:

-ежеквартального представления спискааффилированных лиц, составленного надату окончания отчетного квартала суказанием всех изменений, произошедшихв этом списке в отчетном квартале, врегистрирующий орган, осуществляющийгосударственную регистрацию выпусковэмиссионных ценных бумаг данногоакционерного общества;

-размещения списка аффилированных лицакционерного общества с указанием всехпроисходящих в этом списке измененийна странице (интернет-сайте) в сетиИнтернет.

Иныеакционерные общества обязаны раскрыватьинформацию об аффилированных лицахпутем ежеквартального представленияв регистрирующий орган спискааффилированных лиц, составленного надату окончания отчетного квартала суказанием всех изменений, произошедшихв этом списке в отчетном квартале.

Всписке аффилированных лиц акционерногообщества должны указываться основания,в силу которых лицо признаетсяаффилированным лицом акционерногообщества в соответствии с законодательствомРоссийской Федерации.

Списокаффилированных лиц представляетсяакционерными обществами в регистрирующийорган в течение 45 дней с даты окончанияотчетного квартала. Регистрирующийорган обеспечивает раскрытие представленныхему списков аффилированных лиц акционерныхобществ в сети Интернет.

Источник: https://StudFiles.net/preview/845331/page:59/

Раскрытие информации для ао

Зао обязательное раскрытие информации

Порядок процедуры регулирует №39-ФЗ (большей частью, в статье 30) и Положение №06-117 от 10/10/2006г., касающееся сведений эмитентов. Обязанности публичных АО АО, разместившие публично ценные бумаги, имеют дополнительные обязательства.

Обязанность иметь собственный сайт, где размещается открытая информация, отчеты, возлагается только на публичные АО.

ОАО обязано опубликовать текст устава акционерного общества на странице в сети «Интернет» не позднее 2 дней с даты его государственной регистрации (п.п.

8.1.2, 8.4.1 Положения)

Раскрытие информации акционерными обществами

;

  • дата подписания требования.
  • Документ должен быть подписан заявителем или его представителем, который действует на основании доверенности. Перечень сведений, доступ к которым вправе получить заявитель, указан в ст. 91 ФЗ № 208. Конкретный объем информации зависит от размера доли акционера в АО.

    Так, независимо от размера доли акционер может запросить:

    1. договор о создании АО (если участников АО несколько) либо решение об учреждении АО (если он один);
    2. решения об эмиссии ценных бумаг;
    3. отчеты
    4. положения о филиалах и представительствах;
    5. внутреннюю документацию АО, которая регулирует его деятельность;
    6. документ, подтверждающий, что АО зарегистрировано;
    7. годовую отчетность;
    8. аудиторские заключения об отчетности;

    Обязательное раскрытие информации непубличными АО

    4 ст. 11 Закона об акционерных обществах по требованию акционера, аудитора или любого заинтересованного лица общество обязано в разумные сроки предоставить им возможность ознакомиться с уставом общества, включая изменения и дополнения к нему. Общество обязано предоставить акционеру по его требованию копию действующего устава общества.

    Плата, взимаемая обществом за предоставление копии, не может превышать затрат на ее изготовление. В соответствии с п. п. 69.1, 69.2, 69.4 Положения о раскрытии информации акционерное общество, осуществившее (осуществляющее) публичное размещение облигаций или иных ценных бумаг, обязано, в частности, раскрывать устав.

    pavel_yerin

    Все акционерные общества обязаны предоставлять для внесения в Единый государственный реестр юридических лиц сведения о размере своих чистых активов (форма Р14002). Срок – не позднее 30 числа после окончания квартала для 1-го, 2-го и 3-го кварталов, 90 дней с момента окончания года – для отчетного года.

    Источник: http://disk-shetka.ru/raskrytie-informacii-dlja-ao-80666/

    Какая информация подлежит раскрытию акционерными обществами?

    Зао обязательное раскрытие информации

    26.01.2018

    Акционерные общества, являясь участниками рынка ценных бумаг, должны раскрывать данные, касающиеся своей деятельности. Такое раскрытие осуществляется в форме информирования общественности через специальные Интернет-ресурсы и страницы АО в сети.

    Примечательно, что данные о своей деятельности должны предоставлять не только публичные АО, но и непубличные. Последние обязаны осуществлять раскрытие информации, если они занимаются размещением публичных облигаций или в случае, если число акционеров превышает 50.

    Рассмотрим, какими нормативными актами регламентируется раскрытие данных, какие сведения подлежат распространению, в каких источниках они публикуются.

    Что понимается под раскрытием информации?

    Согласно п. 1 ст. 30 Закона № 39-ФЗ раскрытие информации — предоставление доступа к ней всем заинтересованным субъектам вне зависимости от целей получения ими этих данных. Раскрытой информацией считаются сведения, в отношении которых проведены мероприятия по обеспечению к ним доступа неопределенному кругу субъектов.

    Обязанность публично размещать сведения о своей деятельности возлагается на акционерные общества в соответствии с:

    • Законом № 39-ФЗ от 22 апреля 1996 года «О рынке ценных бумаг в РФ».
    • Законом № 208-ФЗ от 26 декабря 1995 года «Об акционерных обществах».
    • Положением ЦБР № 454-П.

    Кроме акционерных обществ, публиковать информацию обязаны и другие юридические лица, если их деятельность связана с выпуском ценных бумаг, однако в данный момент на повестке дня стоят только АО.

    Какая информация подлежит раскрытию?

    В вышеперечисленных нормативных актах приводится достаточно обширный перечень данных, подлежащих раскрытию. Наиболее полный список сведений, подлежащих публикации акционерными обществами, содержится в ст. 30 Закона № 39-ФЗ. Условно данные, подлежащие раскрытию можно поделить на группы: регулярные сведения и ситуативная информация.

    Регулярные сведения

    Это информация, которую все публичные АО и непубличные АО с численностью более 50 участников обязаны периодически раскрывать перед другими субъектами. Периодичность размещения такой информации устанавливается законодательством и подзаконными нормативными актами. К регулярным сведениям относятся:

    • Годовая отчетность АО.
    • Годовая бухгалтерская отчетность.
    • Ежеквартальные отчеты.
    • Консолидированная финансовая отчетность.

    Ситуативная информация

    Эта размещается для всеобщего доступа в связи с наступлением какого-либо значимого события — изменения устава АО, изменения стоимости или котировок акций, выявления ошибок в бухгалтерской отчетности. Полный список сведений, подлежащих раскрытию, содержится в п. 14 ст. 30 Закона № 39-ФЗ, имеет он более 50 пунктов. Основные из них:

    • Сведения о фактах, влияющих на цену акций.
    • Сведения об изменении адреса сайта АО.
    • Данные о выпуске дополнительных акций.
    • Проспект выпущенных акциях.
    • Устав.
    • Внутренние документы, принимаемые в связи с выпуском ценных бумаг.
    • Список аффилированных субъектов АО.
    • Данные о проведении собрания держателей акций.
    • Информация о планируемых изменениях в организационно-правовой форме АО.

    Обязанность по раскрытию указанных сведений возлагается на общество со дня, когда оно получило статус публичного.

    Более подробно перечень подлежащей раскрытию информации, способы ее раскрытия, а также сроки вы можете найти ниже:

    Способы раскрытия

    В соответствии с Положением ЦБР способами раскрытия сведений является их публикация на собственном сайте в Интернете или в лентах новостей на специальных ресурсах. При размещении данных АО должно обеспечить к ним беспрепятственный доступ любого желающего.

    Кроме того, по обращению заинтересованных лиц, общества могут как непосредственно предоставить всю запрашиваемую информацию, так и просто выслать ссылки на страницы, где находятся интересующие их данные.

    Доступ на сайты с информацией должен быть свободным и не иметь обязательной регистрации, чтобы каждый желающий смог ознакомиться с нужными сведениями.

    ВАЖНО: Запрещена сложная система паролей, регистраций и получения доступа на ресурсы с общедоступными данными. Вся размещенная информация обязательно удостоверяется усиленной электронной подписью.

    Интернет-ресурсы, где АО должны раскрывать информацию:

    • Информационное агентство “АК&М”.
    • Агентство АЗИПИ-Информ.
    • Служба “Интерфакс”.
    • Агентство “ПРАЙМ”.
    • АО “Скрин”.

    Данные субъекты размещают информацию на основании соглашений с ФСФР.

    Ответственность за отказ от раскрытия информации

    АО обязаны размещать информацию, которая подлежит раскрытию. Невыполнение этого законного требования является причиной привлечения виновного хозяйствующего субъекта или должностного лица к ответственности на основании ст. 15.19 Кодекса об административных правонарушениях.

    В зависимости от существа правонарушения и его вида, должностные лица компании могут быть подвергнуты штрафу от 1000 до 50 000 рублей с дисквалификацией или без таковой. А юридические лица – штрафу до 1 млн. рублей.

    Кроме того, в ряде случаев, например при злостном уклонении от предоставления информации, виновные лица (должностные лица или руководство АО) могут быть привлечены и к уголовной ответственности по ст. 185.

    1 УК РФ, предусматривающей наказание в виде исправительных работ периодом до 2 лет или же штрафа до 300 тыс. рублей.

    Кроме этого, нельзя забывать о том, что ряд сведений, например, о результатах аудита, о стоимости чистых активов вносится и в ЕФРСФДЮЛ.

    В заключение

    При возникновении любых вопросов, связанных с порядком раскрытия информации и ее составом рекомендуется проконсультироваться у специалистов нашей компании. Это поможет в срок выполнить требования закона и избежать штрафных санкций.

    Источник: https://jurist-info.ru/articles/kakaya-informaciya-podlezhit-raskrytiyu-akcionernymi-obcshestvami

    Полезные статьи

    Зао обязательное раскрытие информации

    Правила раскрытия информации коснулись, в основном, акционерных обществ (ЗАО, ОАО, ООО). Однако обязанности общества определяются операциями, которые оно может проводить с ценными бумагами, его открытостью. Из этого следуют и различия в обязанностях по раскрытию необходимой информации различных АО.

    Законодательство о раскрытии информации АО

    В ФЗ «О рынке ценных бумаг» (далее №39-ФЗ) выделяется понятие публичного размещения эмитентом ценных бумаг как открытой подписки. В этом контексте публичные компании-ОАО и ЗАО, которые участвуют в торгах фондами на бирже. Торгуя бумагами, АО становятся доступны широкому кругу заинтересованных лиц, поэтому информация открывается для всех желающих участвовать в торгах.

    В нормах закона РФ «Об акционерных обществах» определяется, какая информация раскрывается. Порядок процедуры регулирует №39-ФЗ (большей частью, в статье 30) и Положение №06-117 от 10/10/2006г., касающееся сведений эмитентов.

    Обязанности публичных АО

    АО, разместившие публично ценные бумаги, имеют дополнительные обязательства. Они обязаны раскрыть в установленном порядке содержание Устава, внутренних документов, сведений, касающихся аффилированных лиц, других сведений, от которых может зависеть стоимость бумаг. Необходимо уведомлять о покупке 20% акций другого АО.

    Производя эмиссию ценных бумаг, АО так же обязано раскрывать информацию и на этапах процедуры.

    Обязанность иметь собственный сайт, где размещается открытая информация, отчеты, возлагается только на публичные АО.

    Особенности раскрытия информации непубличными АО

    Законодательство не обязывает ЗАО, не участвующие в торгах, раскрывать информацию ежеквартальной отчетности, публиковать сообщения о важных фактах, как публичные АО. Но при этом некоторые правила касаются и их.

    • Должна быть раскрыта информация об изменении акций на 5, 10 и т.д. процентов. Форма подачи информации публичными и непубличными АО отличается.

    • АО обязаны создать и сделать доступными для ознакомления Правила ведения реестра владельцев ценных бумаг, если таковой должен у них быть (приказ ФСФР от 2009 г.).

    • Они сдают отчетность в ФСФР ежегодно до 15 февраля, которые включают сведения о АО, количестве размещенных бумаг, доле государства и муниципалитета, сведения об операциях с бумагами.

    Непубличные АО с точки зрения объема раскрываемой информации делятся на:

    • ОАО, не обязанных раскрывать ежеквартальные отчеты и существенные факты;
    • АО, обязынных раскрывать ежеквартальные отчеты и существенные факты, но не имеющих ценных бумаг, допущенных к обращению на фондовой бирже.

    На непубличные ЗАО возлагаются некоторые обязательства по раскрытию. Они должны раскрывать Правила ведения реестра владельцев ценных бумаг (Приказом ФСФР России от 13.08.2009 № 09-33/пз-н) и отчет Акционерного общества, осуществляющего самостоятельное ведение реестра, если ведут реестр самостоятельно.

    Акционерные общества, самостоятельно осуществляющие ведение реестра владельцев именных ценных бумаг, обязаны ежегодно, не позднее 15 февраля года, следующего за отчетным, представлять отчетность по состоянию на конец отчетного периода, в территориальные органы ФСФР России по месту своего нахождения.

    Так же непубличные ЗАО должны раскрывать свои банковские реквизиты и порядок взимаемых расходов за предоставление копий документов.

    Егрюл – федеральный информационный ресурс

    С 1 января 2013 года вступили в силу требования публиковать сведения о фактах деятельности юридических лиц в специализированном федеральном информационном ресурсе, обусловленные федеральным законом от 08 августа 2011 года №129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей».

    Вносить в Единый федеральный реестр необходимо сведения:

    • подлежащие опубликованию в соответствии с ГК РФ (абз.2 п.1 ст.60 ГК РФ; П.1 ст.

      63 ГК РФ);

    • сведения о стоимости чистых активов АО на последнюю отчетную дату;
    • сведения о стоимости чистых активов ООО, в случаях, предусмотренных федеральным законом;
    • сведения о получении лицензии, приостановлении, возобновлении действия лицензии, переоформлении лицензии, об аннулировании лицензии или о прекращении по иным основаниям действия лицензии на осуществление конкретного вида деятельности;
    • сведения о вынесении арбитражным судом определения о введении наблюдения;
    • сведения, внесение которых предусмотрено другими федеральными законами;
    • иные сведения, которые юридическое лицо вносит по своему усмотрению.

    Ответственность за нарушение закона

    Нарушение процедуры раскрытия информации публичными компаниями влечет административную ответственность.

    Основной объем штрафов накладывается по статье 15.19.2 КоАП РФ за нарушения, связанные с порядком и срокам раскрытия информации. В основном, надзорный орган проверяет факт и сроки собственно раскрытия информации, нежели чем её полноту и достоверность.

    К примеру, за нераскрытие или нарушение порядка и сроков раскрытия, либо раскрытие информации не в полном объеме, либо раскрытие информации, вводящей в заблуждение, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей или дисквалификацию на срок от одного года до двух лет; на юридических лиц – от семисот тысяч до одного миллиона рублей.

    Источник: https://e-disclosure.azipi.ru/fin-prof/disclosure-of-information/raskrytie-informatsii-zao-oao-ooo.php

    Поделиться:
    Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.