За что можно уволить муниципальных служащих в мос обл

Памятка муниципальному служащему, планирующему увольнение с муниципальной службы

За что можно уволить муниципальных служащих в мос обл

Наименование: Памятка муниципальному служащему, планирующему увольнение с муниципальной службы
Дата: 03.06.2016

Cкачать: ms-word

ПАМЯТКА

муниципальному служащему,

планирующему увольнение с муниципальной службы

В соответствии с пунктом 10 части 1 статьи 12 Федерального закона от 02 марта 2007 года № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации» (далее – Федеральный закон № 25-ФЗ) муниципальный служащий обязан соблюдать ограничения, выполнять обязательства, не нарушать запреты, которые установлены указанным Федеральным законом № 25-ФЗ и другими федеральными законами.

  1. I. Ограничения, налагаемые на гражданина, замещавшего должность муниципальной службы

Статьей 14 Федерального закона № 25-ФЗ установлено, что гражданин после увольнения с муниципальной службы не вправе:

1) в случае замещения должности муниципальной службы, включенную в перечень должностей, установленный нормативными правовыми актами Российской Федерации, в течение двух лет после увольнения с муниципальной службы замещать на условиях трудового договора должности в организации и (или) выполнять в данной организации работу на условиях гражданско-правового договора в случаях, предусмотренных федеральными законами, если отдельные функции муниципального (административного) управления данной организацией входили в должностные (служебные) обязанности муниципального служащего, без согласия соответствующей комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов, которое дается в порядке, устанавливаемом нормативными правовыми актами Российской Федерации.

2) разглашать или использовать в интересах организаций либо физических лиц сведения конфиденциального характера или служебную информацию, ставшие ему известными в связи с исполнением должностных обязанностей.

Федеральным законом от 25 декабря 2008 г. № 273-ФЗ
«О противодействии коррупции» (далее – Федеральный закон № 273-ФЗ) установлены ограничения, налагаемые на гражданина, замещавшего должность муниципальной службы, при заключении им трудового или гражданско-правового договора:

Гражданин, замещавший должность муниципальной службы, включенную в перечень, установленный нормативными правовыми актами Российской Федерации, в течение двух лет после увольнения с муниципальной службы имеет право замещать на условиях трудового договора должности в организации и (или) выполнять в данной организации работы (оказывать данной организации услуги) в течение месяца стоимостью более ста тысяч рублей на условиях гражданско-правового договора (гражданско-правовых договоров), если отдельные функции муниципального (административного) управления данной организацией входили в должностные (служебные) обязанности муниципального служащего, с согласия соответствующей комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных или муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов.

Комиссия обязана рассмотреть письменное обращение гражданина о даче согласия на замещение на условиях трудового договора должности в организации и (или) на выполнение в данной организации работ (оказание данной организации услуг) на условиях гражданско-правового договора в течение семи дней со дня поступления указанного обращения в порядке, устанавливаемом нормативными правовыми актами Российской Федерации, и о принятом решении направить гражданину письменное уведомление в течение одного рабочего дня и уведомить его устно в течение трех рабочих дней.


  1. II
    . Ответственность за несоблюдение

предусмотренных ограничений и запретов

В соответствии со ст. 13 Федерального закона № 273-ФЗ граждане Российской Федерации, иностранные граждане и лица без гражданства за совершение коррупционных правонарушений несут уголовную, административную, гражданско-правовую и дисциплинарную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Федеральным законом № 273-ФЗ установлено, что несоблюдение гражданином, замещавшим должности муниципальной службы, перечень которых устанавливается нормативными правовыми актами Российской Федерации, после увольнения с муниципальной службы требования, предусмотренного частью 2 статьи 12, влечет прекращение трудового или гражданско-правового договора на выполнение работ (оказание услуг), указанного в части 1 статьи 12, заключенного с указанным гражданином.

Работодатель при заключении трудового или гражданско-правового договора на выполнение работ (оказание услуг), указанного в части 1 статьи 12 Федерального закона № 273-ФЗ, с гражданином, замещавшим должности муниципальной службы, перечень которых устанавливается нормативными правовыми актами Российской Федерации, в течение двух лет после его увольнения с муниципальной службы обязан в десятидневный сроксообщатьо заключении такого договора представителю нанимателя (работодателю) муниципального служащего по последнему месту его службы в порядке, устанавливаемом нормативными правовыми актами Российской Федерации.

В письме, направляемом работодателем представителю нанимателя (работодателю) гражданина по последнему месту его службы, должны содержаться следующие сведения:

фамилия, имя, отчество (при наличии) гражданина (в случае, если фамилия, имя или отчество изменялись, указываются прежние);

число, месяц, год и место рождения гражданина (страна, республика, край, область, населенный пункт);

должность муниципальной службы, замещаемая гражданином непосредственно перед увольнением с муниципальной службы (по сведениям, содержащимся в трудовой книжке);

наименование организации (полное, а также сокращенное (при его наличии));

дата и номер приказа (распоряжения) или иного решения работодателя, согласно которому гражданин принят на работу;

дата заключения трудового договора и срок, на который он заключен (указывается дата начала работы, а в случае, если заключается срочный трудовой договор, — срок его действия и обстоятельства (причины), послужившие основанием для заключения срочного трудового договора);

наименование должности, которую занимает гражданин по трудовому договору в соответствии со штатным расписанием, а также структурное подразделение организации (при его наличии);

должностные обязанности, исполняемые по должности, занимаемой гражданином (указываются основные направления поручаемой работы).

В соответствии со ст. 19.29. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях от 30 декабря 2001 г.

№ 195-ФЗ привлечение работодателем либо заказчиком работ (услуг) к трудовой деятельности на условиях трудового договора либо к выполнению работ или оказанию услуг на условиях гражданско-правового договора муниципального служащего, замещающего должность, включенную в перечень, установленный нормативными правовыми актами, либо бывшего муниципального служащего, замещавшего такую должность, с нарушением требований, предусмотренных Федеральным законом № 273-ФЗ влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от двух тысяч до четырех тысяч рублей; на должностных лиц — от двадцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц — от ста тысяч до пятисот тысяч рублей

Проверка соблюдения гражданином, запрета на замещение на условиях трудового договора должности в организации и (или) на выполнение в данной организации работ (оказание данной организации услуг) на условиях гражданско-правового договора (гражданско-правовых договоров) в случаях, предусмотренных федеральными законами, если отдельные функции муниципального управления данной организацией входили в должностные (служебные) обязанности муниципального служащего, и соблюдения работодателем условий заключения трудового договора или соблюдения условий заключения гражданско-правового договора с таким гражданином осуществляется в порядке, устанавливаемом нормативными правовыми актами Российской Федерации.

III. Конфликт интересов, связанный с взаимодействием с бывшим работодателем и трудоустройством после увольнения с муниципальной службы

Конфликт интересов, связанный с взаимодействием с бывшим работодателем и трудоустройством после увольнения с муниципальной службы отнесен к типовым ситуациям конфликта интересов на муниципальной службе Российской Федерации:

Описание ситуации

Муниципальный служащий ведет переговоры о трудоустройстве после увольнения с муниципальной службы на работу в организацию, в отношении которой он осуществляет отдельные функции муниципального управления.

Меры предотвращения и урегулирования

Муниципальному служащему рекомендуется воздерживаться от ведения переговоров о последующем трудоустройстве с организациями, в отношении которых он осуществляет отдельные функции муниципального управления. При поступлении соответствующих предложений от проверяемой организации муниципальному служащему рекомендуется отказаться от их обсуждения до момента увольнения с муниципальной службы.

В случае если указанные переговоры о последующем трудоустройстве начались, мунциипальному служащему следует уведомить представителя нанимателя, непосредственного начальника в письменной форме о наличии личной заинтересованности.

С трудоустройством бывших муниципальных служащих также связан целый ряд ситуаций, которые могут повлечь конфликт интересов и нанести ущерб репутации муниципального органа, но при этом не могут быть в необходимой степени урегулированы в рамках действующего законодательства, например:

  • бывший муниципальный служащий поступает на работу в частную организацию, регулярно взаимодействующую с муниципальным органом, в котором муниципальный служащий ранее замещал должность;
  • бывший муниципальный служащий создает собственную организацию, существенной частью деятельности которой является взаимодействие с муниципальным органом, в котором муниципальный служащий ранее замещал должность;
  • муниципальный служащий продвигает определенные проекты с тем, чтобы после увольнения с муниципальной службы заниматься их реализацией.

Page 5

Источник: http://xn--b1aasedeuba5ai.xn--p1ai/?p=22281

Муниципальный служащий избран депутатом как уволить

За что можно уволить муниципальных служащих в мос обл

При этом днем увольнения будет являться день, предшествующий дню вступления в должность. Так, например, глава города Сочи вступает в должность по истечении 7 дней после опубликования официальных результатов выборов главы города (статья 32 Устава муниципального образования «Город-курорт Сочи»).

Мэр города Хабаровска вступает в должность со дня выдачи ему избирательной комиссией города Хабаровска удостоверения об избрании мэром города (статья 35 Устава городского округа «Город Хабаровск»).

Глава Мытищинского района Московской области вступает в должность с момента принесения им присяги в срок не позднее 2 недель со дня опубликования итогов выборов (статья 60 Устава муниципального образования «Мытищинский район» Московской области).

Как уволить муниципального служащего?

Они могут занимать свои должности вплоть до семидесятилетия.

После достижения предельной возрастной границы работник может как уйти сам, так и по инициативе нанимателя. Однако, окончательное решение остается за работодателем.

Служащий не имеет права оставаться в Российской Федерации на муниципальной службе при прекращении гражданства.

Иностранные граждане, за исключением тех, которые занимают должности на основании участия их государств в международном договоре РФ, также не вправе находиться на подобной службе.

Доступ к муниципальной службе в РФ возможен для граждан республики Белоруссия, Армения, а также граждан Туркменистана, Казахстана и Киргизии.

Однако, для таких граждан введены некоторые ограничения по должностям, на которых они имеют право трудиться.

Если служащий выходит из российского гражданства, он обязан сообщить этот факт работодателю.

Увольнение с муниципальной службы

1 ст. 19 Закона о муниципальной службе – п.

2 или п. 3 – представителю нанимателя следует уволить муниципального служащего?

Правильным представляется ссылка на п.

2 ч. 1 ст. 19 Закона о муниципальной службе, так как этот пункт является специальной нормой по отношению к общей норме п. 3. Таким образом, фактически Закон о муниципальной службе устанавливает только два дополнительных основания прекращения служебных правоотношений: достижение предельного возраста и несоблюдение ограничений и запретов, установленных этим Законом.

Дополнительные основания увольнения и установленные гарантии Коллизии в применении законодательства возникают и между дополнительными основаниями увольнения, предусмотренными Законом о муниципальной службе, и гарантиями отдельным категориям работников, предусмотренными ТК РФ.

Как уволить депутата

Честно сказать, не знал, где лучше разместить данную тему — в «Общем» или «Для студентов».

Выбрал этот подфорум, т.к. ситуация, в принципе, жизненная (для кого-то).

Помогите, пожалуйста, с решением данного вопроса. Сотрудник одного из муниципальных учреждений был избран депутатом в местный представительный орган власти.

Спустя некоторое время администрация учреждения решила уволить его за прогулы в соответствии с трудовым законодательством. 10-в иных случаях, установленных Федеральным законом от 06.

Е сли партии и депутатов в Украине будут выбирать не за рекламные кампании и подачки во время выборов, а за реальные дела, Верховна Рада тут же изменится больше, чем наполовину.

Если партии и депутатов в Украине будут выбирать не за рекламные кампании и подачки во время выборов, а за реальные дела, Верховна Рада тут же изменится больше, чем наполовину.

И в значительно лучшую сторону.

И припомнилось мне Постановление КС от24 января №3-п, в котором признавалась не соответсвующ-м К п.3 ст.25 ФЗ»О профс-х»в части увольнения работника за совершение дисцмплинх проступкров (в части получения разрешения у вышестоящего проф.

Оппозиционного муниципального депутата Троицка Новой Москвы Якушеву уволили с основного места работы за защиту Троицкого леса Якушева О. А.

«Я отработала начальником Пенсионного отдела города Троицка 20 лет, из них 13 лет являюсь депутатом Совета г.Троицка.

Нахожусь в оппозиции действующей власти в городе: Могут ли россияне добиться прекращения полномочий избранного ими депутата Госдумы, ну или хотя бы регионального заксобрания?

Если этот самый утратил их, россиян, доверие — а попросту говоря, заворовался… Есть в иврите такое емкое понятие — «квиют». Квиют — это предел мечтаний каждого израильтянина.

Это квартира, машина и постоянное, с перерывом на обед, питание. Это уик-энд на Кипре и отпуск в Чехии. Увольнение депутата на непостоянной основе муниципального комитета Хорольского сельского поселения Приморского края с основного места работы В п.

10 ст. 40 ФЗ № 131 от 06.10.2003г. » Об общих принципах организациии местного самоуправления в РФ» дан перечень оснований для досрочного прекращения полномочий депутатов: 10.

Полномочия депутата, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления прекращаются досрочно в случае: Положения пункта 7 части 10 статьи 40 в редакции Федерального закона от 25.

Общие основания прекращения трудового договора муниципальнойУвольнение муниципальных служащих, достигших предельного возраста нахождения на муниципальной службе, оформляется. А что бывает по-другому? неужели дочь директора будет работать продавцом в супермаркете?

Федеральный закон Российской Федерации от 2 марта 2007 г. N 25-ФЗ О муниципальной службе в Российской Федерации Статья 19.

Не пройдёшь аттестацию -уволят по другой статье От 31 октября 2013 г.

Порядок увольнения лица замещающего муниципальную должность

Граждане, замещающие должности на муниципальной службе, обладают особым правовым статусом.

Речь идет, прежде всего, о расширении списка оснований, которые используются для прекращения трудового контракта.

В статье 19 вышеуказанного закона говорится о том, что помимо оснований для прекращения трудовых отношений, которые содержатся в ТК РФ, имеются еще несколько:

  • достижение предельного возраста занятия муниципальной должности;
  • прекращение гражданства РФ;
  • нарушение запретов, установленных законодателем для данной категории работников;
  • применение такого административного наказания как дисквалификация.

ТК РФ выделяет несколько групп основания для расторжения трудового контракта: Особенностью увольнение муниципального служащего является то, что работодатель должен издать нормативный акт, подтверждающий факт увольнения.

Как правило, его форма разработана и утверждена конкретным муниципальным органом. Поэтому в данном случае при принятии решения об увольнение учитываются следующие обстоятельства:

  • нарушились ли служащим другие запреты;
  • каков характер его работы, имелись ли к нему замечания;
  • были ли в действиях гражданина признаки вины.

Перед принятием окончательного решения об увольнении с вязи с утратой доверия, работодателем должны быть учтены следующие моменты:

  • степень тяжести совершенного коррупционного нарушения;
  • характер нарушения;
  • обстоятельства, при которых оно было совершено;
  • нарушал ли служащий ранее законодательство;
  • каким образом гражданин ранее исполнял свои обязанности.

Главной причиной для принятия решения об увольнения в связи с утратой доверия может служить наличие у служащего личной заинтересованности в совершении правонарушения. Например, сокрытие доходов с целью избежания налогообложения и т.д.

Если служащий не появляется на работе, то копия распоряжения должна быть ему направлена по почте.

К ней может быть приложено уведомление с требованием явиться за трудовой книжкой. ПО почте направлять книжку нельзя.

Гарантии работникам, избранным на выборные должности в государственных органах, органах местного самоуправления

; Гарантии работникам, избранным в профсоюзные органы и комиссии по трудовым спорам Так, Закон о статусе члена Совета Федерации предусматривает гарантии трудовых прав депутата Государственной Думы. Гарантии для работников рассматриваемой категории можно разделить на два вида — общие и специальные.

Специальными гарантиями будут являться: 1) условия работы, обеспечивающие исполнение им должностных обязанностей; 2) установление особенностей денежного содержания и иных выплат; 3) ежегодный оплачиваемый отпуск продолжительностью 30 календарных дней; 4) медицинское обслуживание его и членов его семьи, в том числе после выхода его на пенсию; 5) пенсионное обеспечение за выслугу лет и пенсионное обеспечение членов семьи муниципального служащего в случае его смерти, наступившей в связи с исполнением им должностных обязанностей; 6) обязательное государственное страхование на случай причинения вреда здоровью и имуществу в связи с исполнением им должностных обязанностей; 7) обязательное государственное социальное страхование на случай заболевания или потери трудоспособности в период прохождения им муниципальной службы или после ее прекращения, но наступивших в связи с исполнением им должностных обязанностей; 8) защита его и членов его семьи в порядке, установленном законами, от насилия, угроз, других неправомерных действий в связи с исполнением им должностных обязанностей.

Необходимо заметить, что законами субъекта РФ и уставом муниципального образования могут быть предусмотрены дополнительные гарантии для муниципального служащего.

Поэтому, получив постановление суда, он издает приказ (распоряжение) о расторжении трудового договора с дисквалифицированным муниципальным служащим.

В реестре указываются следующие сведения о дисквалифицированном лице: — фамилия, имя, отчество, дата и место рождения, место жительства; — организация, в которой указанное лицо работало во время совершения правонарушения, и должность, которую оно занимало; — дата совершения правонарушения, его суть и квалификация (указывается статья КоАП РФ), наименование органа, составившего протокол об административном правонарушении; — срок дисквалификации, даты его начала и истечения; — наименование суда, вынесшего постановление о дисквалификации; — сведения о пересмотре постановления о дисквалификации; — основания исключения из реестра дисквалифицированных

Можно ли уволить сотрудника, которого избрали депутатом?

Трудовой кодекс РФ предусматривает ряд случаев выполнения работником государственных или общественных обязанностей, на время которых работник освобождается от работы с сохранением за ним места работы (должности), если:

  • государственные или общественные обязанности могут быть выполнены работником только в рабочее время;
  • случаи привлечения работников к выполнению государственных и общественных обязанностей в рабочее время предусматриваются федеральным законом.

К государственным и общественным обязанностям относятся, в том числе и выполнение депутатских функций работником, который не замещает должность депутата на постоянной основе. Если он свои полномочия осуществляет на непостоянной основе — оснований для увольнения нет, но и такой гарантии, как индивидуальный график (установление неполного рабочего времени) в законе не предусмотрено.

Это можно сделать только по соглашению сторон трудового договора. Подробности в материалах Системы: Статья 28. Депутат Совета депутатов сельского поселения 1.

Депутаты Совета депутатов сельского поселения избираются на срок полномочий Совета депутатов сельского поселения. 2. Депутаты Совета депутатов сельского поселения избираются гражданами, проживающими на территории сельского поселения и обладающими в соответствии с федеральным законом избирательным правом.

3. Депутатом Совета депутатов сельского поселения может быть избран гражданин, обладающий в соответствии с федеральным законом избирательным правом. 4. Статус депутата Совета депутатов сельского поселения определяется федеральными законами и законами Московской области.

5. Депутат Совета депутатов сельского поселения может быть отозван избирателями по основаниям и в порядке, установленным статьей 16 настоящего Устава.

6. Депутаты Совета депутатов сельского поселения осуществляют свои полномочия, как правило, на непостоянной основе. На постоянной основе может работать один депутат.

7. Депутат, осуществляющий свою деятельность на постоянной основе, не вправе заниматься предпринимательской, а также иной оплачиваемой деятельностью, за исключением педагогической, научной и иной творческой деятельности. 7.1.

Депутат, осуществляющий свою деятельность на постоянной основе, не вправе участвовать в качестве защитника или представителя (кроме случаев законного представительства) по гражданскому или уголовному либо делу об административном правонарушении. (часть 7.

1 введена решением Совета депутатов сельского поселения Барвихинское Одинцовского муниципального района МО от 22.06.2010 N 6/6) 8.

Источник: http://opiniojuris.ru/municipalnyj-sluzhaschij-izbran-deputatom-kak-uvolit-42907/

За что можно уволить муниципальных служащих в мос обл

За что можно уволить муниципальных служащих в мос обл

РФ, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право находиться на муниципальной службе, а также приобретение гражданства другого государства либо получение вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина РФ на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора РФ, в соответствии с которым гражданин имеет право находиться на муниципальной службе;7) наличие гражданства иностранного государства (государств), за исключением случаев, когда муниципальный служащий является гражданином иностранного государства — участника международного договора РФ, согласно которому иностранный гражданин имеет право находиться на муниципальной службе;8) представление подложных документов или заведомо ложных сведений при поступлении на муниципальную службу. К сведению.

Порядок расторжения трудового договора Порядок расторжения договора, регулирующего трудовые отношения, может видоизменяться. При уходе с работы по собственному желанию следует руководствоваться следующим порядком действий:

  • подача сотрудником заявления об увольнении;
  • рассмотрение руководством заявления и назначение даты увольнения;
  • отработка служащим положенного срока;
  • расторжение трудового договора в назначенный день;
  • расчеты с сотрудником;
  • выдача служащему трудовой книжки и прочих бумаг.

Во всех случаях процедура признается правомерной при:

  • наличии основания для увольнения;
  • соблюдении порядка прекращения действия договора по конкретному основанию;
  • присутствии приказа об увольнении.

Документы Перечень документов, фигурирующих при увольнении, зависит от основания.

Внимание

Как происходит увольнение муниципального служащего по собственному желанию? Для того чтобы выяснить, не наложена ли на кандидата на должность муниципального служащего подобная мера наказания, необходимо направить в ФНС соответствующий запрос. Информация в реестре является открытой.

Исключение из реестра производится после истечения периода дисквалификации или при отмене постановления о ней в отношении конкретного работника.Несоблюдение ограничений Служащий может быть уволен при несоблюдении ограничений или запретов, которые связаны с его родом деятельности.

Важно

Ограничения должны быть установлены в упомянутом Законе №25-ФЗ. Внимание В остальных случаях работник может быть лишь наказан путем выговора или прочих инструментов воздействия.

Увольнение госслужащего

  • При сокращении штата.
  • При уменьшении штатных работников на предприятии, которое находится на Крайнем Севере.
  • Компенсация, которая не относится к зарплате, отпускным и пособию, выплачивается не всем. Для этого должны существовать определенные условия.
  1. Человек отказался занимать другую должность, которую ему предложили по состоянию здоровья.
    В таком случае размер выплаты будет равен 4 месячным окладам.
  2. Такой же размер выплат предусмотрен для тех, кто не работал больше 4 месяцев из-за продолжительной болезни.

  3. Размер пособия ограничивается заработком за 2 недели, если человека призывают в армию, на военную службу, при выходе на работу человека, чья должность временно занималась чиновником.

Если выплаты не были получены в день увольнения, тогда в компенсацию будут включаться и суммы за каждый день просрочки.

Муниципальный служащий: особенности перевода

За что можно уволить муниципальных служащих в мос обл Отстранение с занимаемой должности может происходить по таким причинам:

  1. Человек по состоянию здоровья не может больше выполнять свои обязанности. Такой вывод делается на основании медицинского обследования и заключения.
  2. Уровень квалификации и профессионализма не отвечает должности.
  3. Работодатель потерял доверие к сотруднику, который несколько раз нарушал правовые акты, касающиеся ограничений, неисполнения своих обязанностей, создания конфликтных ситуаций.
  4. Отказ выполнять обязанности, предусмотренный по должностным инструкциям. В таких документах прописаны конкретные требования к муниципальным служащим, и если они их не выполняют, то назначается расследование по месту работы. Это позволит проверить соответствие работника занимаемой должности и оценить его фактическую деятельность.

Как происходит увольнение муниципального служащего по собственному желанию?

Это могут быть прогулы, разглашение гостайны, хищения, пьянство, нарушение правил техники безопасности на рабочем месте, кража материальных ценностей, принятие необоснованных решений, подлог бумаг.

Уволить человека могут и из-за болезни, если он отсутствует на работе больше 4 месяцев.


Исходя из того, что становится причиной увольнения по собственной инициативе или работодателя, в трудовой книжке могут записать:

  1. Уволен с госслужбы, что предусматривает полное расторжение трудовых отношений и контракта.
  2. Освобожден от занимаемой должности, в результате чего бывшего сотрудника заносят в резерв государственных служащих.

Государственный служащий получает право написать заявление по собственному желанию, если его призвали в армию, выбрали на ту или иную должность, в стране началась война, произошла катастрофа, стихийное бедствие или же гражданина РФ лишили гражданства.

ТК РФ, поскольку оно служит основанием для прекращения трудового договора независимо от воли сторон, а не по инициативе работодателя и это не связано с ограничением на увольнение женщины, имеющей детей в возрасте до трех лет (Апелляционное определение от 19.08.2014 по делу N 33-158/2014).

Сложнее ситуация, когда ограничение возникло и выявлено после заключения трудового договора.

С одной стороны, работодатель должен соблюдать гарантии, предоставленные Трудовым кодексом беременным женщинам и лицам с семейными обязанностями, а с другой — работник не имеет права замещать должность муниципальной службы при наличии ограничений.

Никаких разъяснений по данному вопросу законодатель не дает, поэтому с учетом императивности норм ст.

ТК РФ (увольнение по инициативе работодателя) предусмотрено увольнение при представлении работником работодателю подложных документов при заключении трудового договора, которое корреспондирует с таким ограничением для муниципального служащего, как представление подложных документов или заведомо ложных сведений при поступлении на муниципальную службу (п. 8 ч. 1 ст. 13 Закона N 25-ФЗ);- п. 4 ч. 1 ст. 83 ТК РФ (прекращение трудового договора по обстоятельствам, не зависящим от воли сторон) установлено увольнение работника за его осуждение к наказанию, исключающему продолжение прежней работы, в соответствии с приговором суда, вступившим в законную силу, а в п. 2 ч. 1 ст.

Существует большая судебная практика обращений бывших муниципальных служащих с иском о восстановлении на работе. Однако, в большинстве случаев такие граждане получают отказ со стороны судебного органа.

Выиграть процесс можно лишь в случае, когда будет доказан факт незаконного увольнения. Утрата доверия Муниципальный работник может быть уволен в том случае, если он не предпринял мер по урегулированию или предупреждению конфликта интересов.

Другая причина для подобного увольнения ‒ предоставление неполных или же недостоверных сведений о доходах. Сотрудник подлежит увольнению лишь в том случае, если его вина будет доказана.

Если служащий выходит из российского гражданства, он обязан сообщить этот факт работодателю. Дисквалификация Дисквалификация считается административным наказанием, при этом, она может быть назначена только судебной инстанцией.

Срок наказания начинается от 6 месяцев и заканчивается 3 годами.

При дисквалификации служащий лишается права занимать должности в муниципальной и государственной службе, входить в состав исполнительного органа управления юрлица, а также осуществлять управление юрлицом.

При дисквалификации трудовой договор с работником должен быть расторгнут на основании постановления суда. В трудовую книжку служащего при этом вносится формулировка о расторжении договора в связи с дисквалификацией. Реестр дисквалифицированных кадров ведется Федеральной налоговой службой.

Компенсация будет состоять из таких частей, как:

  1. Зарплата.
  2. Отпускные.
  3. Выходное пособие.
  4. Другие компенсационные выплаты.

Выплачивать зарплату после увольнения должна бухгалтерия, которая во внимание принимает премии, процент надбавки за работу с засекреченной информацией, доплату за государственную службу, надбавку за выслугу лет, оклад согласно занимаемой должности. Зарплата формируется и исходя из того, где работает чиновник.

Особые коэффициенты надбавок предусмотрены для тех, кто трудится на Крайнем Севере или в удаленном регионе. Если человек не успел использовать отпуск, тогда в компенсацию будут включены неиспользованные отпускные и единовременная материальная помощь к отпуску.

Источник: http://zakon-sila.ru/za-chto-mozhno-uvolit-munitsipalnyh-sluzhashhih-v-mos-obl/

Поделиться:
Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.